Будь умным!

Первые два произведения были подписаны псевдонимами: Персонаж сказки Иоганн Молчаливый, вопреки своему прозвищу, отнюдь не молчит — он предупреждает своего хозяина, молодого короля, о трех грозящих тому опасностях, зная, что, сделав это, он тотчас же превратится в камень. Позднее королевская чета жертвует жизнью двух своих сыновей, для того чтобы вернуть Иоганна к жизни, и, само собой разумеется, верный Иоганн после своего спасения воскрешает погибших мальчиков. И тема верного служения, и тема жертвы, и тема молчания — все они по-своему преломляются в"Страхе и трепете". Героем книги является ветхозаветный Авраам, от которого Бог потребовал принести в жертву любимого сына, основным же предметом исследования — рождение религиозной веры. Авраам как"отец веры" в трактовке Кьеркегора отличается от других героев духа отнюдь не тем, что он подвигнут на полное самоотречение это, по мнению датского теолога, есть лишь предварительный этап на пути к истинной вере — этап, на который способен и"рыцарь самоотречения", готовый пожертвовать всем ради бесконечности Абсолюта , а тем, что одновременно он сохраняет полную уверенность в обретении Исаака"силой абсурда" в этой жизни.

Что значит: со страхом и трепетом совершайте своё спасение?

Баркли, в греческом"катергазесфай" есть смысл -"приводить к завершению". Баркли Мы должны, с Божьей помощью, в страхе и трепете перед Всевышним совершать наше спасение! И читать, и вникать, и размышлять, и говорить, и петь, и поступать по Слову!

Поэтому он пишет; «со страхом и трепетом совершайте свое спасение». Очень легко следовать Божьему Слову и жить подобающей.

В главе, из которой взят наш стих, апостол Павел воздает должное Церкви в Филиппах. Он мягко и с любовью рассказывает о том, как они всегда повиновались его указаниям и советам не только в его присутствие с ними, но и в его отсутствие. Он убеждает их поновлять верность и усердие на этом добром пути. Он хочет, чтобы они делали дальнейшее продвижение в уподоблении своему Учителю, через повиновение и послушность производя в себе необходимое развитие характера, со страхом и трепетом выполняя свою часть в достижении спасения, к которому они были призваны во Христе.

Павла обращено к освященным во Христе Иисусе и сегодня. Он напоминает нам, как напоминал Церкви в Филиппах, что мы должны совершать наше спасение. Эти стихи не противоречат себе. Отец назначил Господа Иисуса нашим Спасителем; и наше спасение должно осуществиться через Него. Мы не можем сами добиться собственного оправдания, но, будучи оправданными кровью Христа и призванными небесным Призывом, можем исполнять нашу часть в этом большом труде приготовления себя к нашему будущему положению и славе.

Мы делаем это, когда обращаем внимание на указания нашего Господа, когда следуем данному Им примеру. Мы никогда не можем достичь совершенства в теле, но с самого начала наше намерение, наше сердце должно в полной мере быть преданным, и это намерение сердца изо дня в день должно становиться более кристаллизованным, укрепляясь на пути праведности. Мы должны продолжать труд подчинения нашего тела и вступления на службу Господу. Все небесные силы находятся на нашей стороне.

Существует правильный и неправильный род страха, если верить слову Божьему. Вы обнаружите, что это выражение использовано в Писании около пятидесяти раз. Мы находим также вариации, когда Господь велит кому-то не бояться, говоря так, как у Иоанна 6: Но существует вид страха, который должен быть у неспасенного человека, и вид страха, который должно иметь человеку спасенному. Тот же апостол, настоятельно пишущий о том, чтобы утешаться и не испытывать страха и т.

Хотя мы и читаем в 1Иоанна 4:

это вроде то спасение, которое Искупление . верующий: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение ( )» (Флп 2.

Вот как истолковывает это место Феофилакт, архиепископ Болгарский ок. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ты будешь усерден, Бог все в тебе будет совершать. Ибо Он Сам дает нам и расположение к добру, и самое доброделание доводит до конца. Бог производит в нас хотение, то есть содействует нам в желании добра и укрепляет нашу добрую волю и вместе возбуждает ее рвение.

Например, ты чего-нибудь пожелал, - ты тотчас же начал это делать, если же последовало завершение дела, в тебе рождается еще большее желание делать то же дело; если же нет, то воля твоя становится слабее. Итак, если от Бога зависит окончание дела, и оно возбуждает и наше желание, то совершенно справедливо апостол говорит, что и самое желание зависит от Бога.

Или же Павел говорит из чувства великой благодарности, что самое желание производит в нас Бог, подобно тому, как и добродетель он называет даром, не отрицая свободы выбора, но желая, чтобы мы всегда были благодарны и все относили к Богу. То есть чтобы исполнилось на вас благоволение и Его благая воля, именно чтобы мы жили так, как Он сам хочет. Бог всячески будет помогать вам жить право, если не ради чего другого, то ради того, что это Ему благоугодно.

Преображаемся в Иисуса с трепетом перед Богом

Большую роль в нашей жизни и в нашем служении играют посредники — те люди, которые конфликтующие стороны могут примирить. Направление миротворчества может быть как по горизонтали, так и по вертикали. И каковы конфликты — таковы и миротворцы.

«Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» Адам Кларк Источник: Кларк А. Комментарий на Послание к филиппийцам.

Комментарий на Послание к филиппийцам. Если вы не будете бодрствовать, молиться и постоянно полагаться на Бога, ваши враги застанут вас врасплох, и ваш свет и ваша жизнь прекратятся; представьте, какой ужасный отчет вам тогда придется дать Тому, чей Дух вы оскорбили и Чьей славы вы лишились. Поскольку Он действует в вас, вы должны сотрудничать с Ним и совершать Свое спасение. Способность хотения и способность действия происходят от Бога, который является Творцом и души, и тела, и всех их сил и способностей, но само хотение и действие происходят от человека.

Бог дает силу желать, а человек желает, используя эту силу; Бог дает силу действовать, а человек действует, используя эту силу. Без силы желания человек ничего не сможет пожелать; без силы действовать человек ничего не сможет сделать. Бог не желает за человека и не действует вместо него, но наделяет Его силой и для того, и для другого; поэтому человек несет ответственность перед Богом за использование дарованных ему Им способностей.

Поскольку Бог производит в верующих и силу желать, и силу действовать, апостол призывает их совершать свое спасение, совершенно очевидно показывая тем самым то, что использование этих способностей желания и действия зависит от них самих.

Филиппийцам 2:12-16: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение»

Он ясно говорит, что спасутся те, кто претерпят до конца и останутся верными Ему. Это говорит о том, что те, кто следуют за Ним, могут потерять своё спасение, если по каким-то причинам не устоят в вере ослабеют в терпении. Мы видим, что должны богатеть добрыми делами, быть щедрыми людьми, общительными то есть не отстраняться от братьев и сестер во Христе. Павел утверждает, что поступая так, мы собираем себе сокровища на небе, которое и является добрым основанием для того, чтобы достигнуть вечной жизни со Христом.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Не ради себя, говорит, я увещеваю вас, но ради того, чтобы вы совершали, что относится к вашему.

Грязь тоже любит блестеть. И гордость любит казаться смиренной. Бог спасает человека, а не религию. А люди спасают религию, но не человека. Тот, у кого гордое сердце, подобен….

Что значит: со страхом и трепетом совершайте своё спасение?

В послании к Филиппийцам 2: Вот тут-то в среде христиан начинает царить недоумение. Вроде бы все помнят возглас"Свершилось!

не только в присутствии моём, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте своё спасение.

Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение Давайте прочтем стих В 8-м стихе Павел говорил о послушании Христа, для исполнения Божьего спасения.

Теперь он говорит нам, как послушание Христа повторяется Его последователями. Они всегда были послушны не только в присутствии Павла, но и в его отсутствие.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указывают на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога.

Чего ты хочешь Павел , скажи? Того говорит , чтобы вы не слушали только меня, но и со страхом и трепетом делали свое спасение, так как, живя без страха, нельзя совершить ничего благородного и удивительного.

Прежде всего мы должны заботиться о себе и о своем спасении. Апостол Павел пишет: «Со страхом и трепетом совершайте свое.

Мысли человека — пропуск к Богу. Змей КА перепечатал из . Как много проблем накопилось на Планете Земля — как на уровне семей, на уровне родов, наций, так и человечества в целом. Проблемы, происхождением которых являются ваши грехи и пороки, опутали вас на всех уровнях общества, но самое страшное, на уровне вашего сознания! Оттого и нет вам покоя ни днём, ни ночью, вы всё время суток решаете проблемы, которые не могут быть решены, поскольку происходят от вас самих, — повторяю: Вы всё дерётесь с тенью, вы всё гоняетесь за призраками, призраками достатка, удачи и благополучия.

Но, достигнув вожделенного достатка в упорной борьбе с собственной совестью, вы вдруг получаете проблемы семейного или родового плана, или наоборот — при, казалось бы, отсутствии проблем в семье вы обнаруживаете отсутствие средств к существованию. Этот процесс колебаний бесконечен. Все проблемы связаны с тем, что человек бездуховен, и все свои внутренние силы бросает прежде всего на достижение достатка в семье или положения в обществе.

Я только что говорил о том, что жизнь человеческая есть обмен информацией, или энергией, между человеком и Космосом. Причём от человека, или со стороны человека, в Космос излучается психическая энергия того знака или того взгляда, которым человек смотрит на Мир, а в ответ от Меня и Иерархов Света имеет место энергетическое воздействие Энергией Света, которая является как бы ответом на энергетический импульс человечества.

Теперь представьте себе, какой мощности и какого знака идёт в Космос импульс психической энергии человека, если он думает и решает, но никак не решит бытовые проблемы на уровне семьи, рода, национальности читайте: Никакой положительной направленности этой энергии излучения нет и не предвидится.

Спасение, достигнутое молитвой

Он сказал, что претерпевший же до конца, спасется! Но от чего нужно претерпеть? Претерпеть, мой милый друг, нужно в чистоте и святости, исполняя волю Отца нашего Небесного. Ты начнешь по настоящему терпеть, когда ты начнешь говорить людям истину, правду прямо в глаза, ты будешь говорить людям, что если они не покаются - они закончат в аду, который не спит, но который действует и где сегодня мучают людей бесы!..

И в то же время: Со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Флп. 2: 12). Первая цитата подразумевает, что после искупительного подвига.

Диалектическая лирика Иоханнеса де Силенцио Перевод Н. Первые два произведения были подписаны псевдонимами: Персонаж сказки Иоганн Молчаливый, вопреки своему прозвищу, отнюдь не молчит — он предупреждает своего хозяина, молодого короля, о трех грозящих тому опасностях, зная, что, сделав это, он тотчас же превратится в камень. Позднее королевская чета жертвует жизнью двух своих сыновей, для того чтобы вернуть Иоганна к жизни, и, само собой разумеется, верный Иоганн после своего спасения воскрешает погибших мальчиков.

И тема верного служения, и тема жертвы, и тема молчания — все они по-своему преломляются в"Страхе и трепете". Героем книги является ветхозаветный Авраам, от которого Бог потребовал принести в жертву любимого сына, основным же предметом исследования — рождение религиозной веры. Авраам как"отец веры" в трактовке Кьеркегора отличается от других героев духа отнюдь не тем, что он подвигнут на полное самоотречение это, по мнению датского теолога, есть лишь предварительный этап на пути к истинной вере — этап, на который способен и"рыцарь самоотречения", готовый пожертвовать всем ради бесконечности Абсолюта , а тем, что одновременно он сохраняет полную уверенность в обретении Исаака"силой абсурда" в этой жизни.

Авраам как"рыцарь веры" абсолютно убежден, что не только он сам стоит в бесконечном отношении к Богу, но и Бог в свою очередь проявляет абсолютный интерес и заботу по отношению к его конечной жизни и конечной любви. Все, что угодно, можно приобрести тут за свою цену, так что возникает вопрос, останется ли вообще в конце концов кто-нибудь, кому еще захочется быть покупателем.

08 11 2015 Глушко С Совершайте свое спасение